XI Санкт-Петербургская интернет-конференция – это событие федерального масштаба, которое ежегодно собирает всех причастных к миру интернет-маркетинга: экспертов и специалистов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников российских IT-компаний, владельцев и генеральных директоров компаний, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, юзабилистов и лидеров интернет-бизнеса северной столицы. Ежегодно мероприятие посещают 2500 участников.
ПрограммаВ течение двух последних дней мая в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» пройдут секции, мастер-классы и круглые столы с участием ведущих экспертов рынка. С докладами выступят более 250 специалистов интернет-отрасли и смежных областей.
Выставка и внепрограммные активностиНеотъемлемая составляющая СПИКа – это выставка, которая дает возможность посетителям ознакомиться со всеми актуальными предложениями рынка, а экспонентам – получить новых клиентов и партнеров, а также поддержать отношения с текущими.
Посещение выставки — бесплатное (необходима регистрация).
СПИК в цифрах:
- 2500 участников;
- 250 докладчиков;
- 50 партнеров и экспонентов;
- 5 комфортных конференционных залов;
- 2 дня работы;
- 20 часов общения и знакомств.
Организаторы СПИК 2016:
- РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций)
- Группа компаний TRINET
Комментарии (0)