Британская исследовательская организация Millward Brown представила топ-100 самых дорогих мировых брендов. На первом месте в списке американский интернет-гигант Google, стоимость бренда оценивается в $229,20 млрд. На второй строчке производитель электротехники Apple ($228,46 млрд). Замыкает тройку лидеров разработчик программных продуктов Microsoft ($121,82 млрд).
На четвертой позиции в топ-100 разместилась крупнейшая американская телекоммуникационная компания AT&T со стоимостью бренда в $107,39 млрд. За ней следует социальная сеть Facbook ($102,55 млрд) и платежная система VISA ($100,80 млрд). На седьмом месте в рейтинге интернет-ритейлер Amazon ($98,99 млрд), на восьмом – американская телекоммуникационная компания Verizon ($93,22 млрд). Замыкают десятку сеть ресторанов быстрого питания McDonald's ($88,65 млрд) и производитель аппаратного и программного обеспечения IBM ($86,21 млрд).
При расчете стоимости бренда оценивались как связанные с ним финансовые показатели, так и его вклад в будущую прибыль. Также учитывалось мнение потребителей, у которых спрашивали, насколько бренд является значимым, выделяющимся и заметным. В исследовании было учтено более 10 000 брендов на 50 с лишним рынках и 3 млн потребителей,
Комментарии (0)