В 2015 году самая высокая динамика роста по выручке была у двух сетей алкомаркетов - "Бристоль" (+109%, до 16 млрд рублей) и "Красное и белое" (+75,5%, до 82,5 млрд рублей). Об этом свидетельствуют данные ежегодного рейтинга Infoline топ-100 крупнейших по выручке (без НДС) розничных сетей, на который
Тройку лидеров замыкает сеть дискаунтеров "Светофор", чья выручка в прошлом году выросла на 105,9%, до 35 млрд рублей. Удвоить выручку удалось и сети "Магнит Косметик" - это показатель в годовом выражении вырос на 103,1%, до 40,1 млрд рублей.
В целом, суммарный оборот выручки топ-100 ритейлеров составил 13,6%. При этом отрицательную динамику роста показали 24 компании. Сильнее всего упал оборот у банкротящейся ГК "Дети" (сети "Детки", "Здоровый малыш"), которая потеряла 47,6% выручки (в 2015 году она составляла 14 млрд рублей). Выручка сети бытовой техники и электроники "Техносила" снизилась на 31%, до 15,9 млрд рублей.
Четверти оборота в 2015 году лишился один из крупнейших обувных ритейлеров "Центробувь", чья выручка за тот период составила 28,2 млрд руб. Пятой части выручки лишилась "Евросеть", оборот которой в прошлом году снизился до 57,5 млрд руб.
Комментарии (0)