Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Сети алкомаркетов показали самые высокие темпы роста выручки в 2015 году



В 2015 году самая высокая динамика роста по выручке была у двух сетей алкомаркетов - "Бристоль" (+109%, до 16 млрд рублей) и "Красное и белое" (+75,5%, до 82,5 млрд рублей). Об этом свидетельствуют данные ежегодного рейтинга Infoline топ-100 крупнейших по выручке (без НДС) розничных сетей, на который ссылается Коммерсантъ". 
Тройку лидеров замыкает сеть дискаунтеров "Светофор", чья выручка в прошлом году выросла на 105,9%, до 35 млрд рублей. Удвоить выручку удалось и сети "Магнит Косметик" - это показатель в годовом выражении вырос на 103,1%, до 40,1 млрд рублей. 
В целом, суммарный оборот выручки топ-100 ритейлеров составил 13,6%. При этом отрицательную динамику роста показали 24 компании. Сильнее всего упал оборот у банкротящейся ГК "Дети" (сети "Детки", "Здоровый малыш"), которая потеряла 47,6% выручки (в 2015 году она составляла 14 млрд рублей). Выручка сети бытовой техники и электроники "Техносила" снизилась на 31%, до 15,9 млрд рублей.  

Четверти оборота в 2015 году лишился один из крупнейших обувных ритейлеров "Центробувь", чья выручка за тот период составила 28,2 млрд руб. Пятой части выручки лишилась "Евросеть", оборот которой в прошлом году снизился до 57,5 млрд руб.  
default-1mzt.jpg

Источник: Сети алкомаркетов показали самые высокие темпы роста выручки в 2015 году
Автор:
Теги: данные сеть Новости/Новости рынка/ Темп Прошлое

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства