Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Российский рынок лицензирования брендов будет ежегодно расти на 15-20%



Лицензирование – инструмент маркетинга, позволяющий увеличить прибыль и расширить влияние компании на рынке с помощью получения прав на использование образов героев популярных фильмов и мультфильмов, образы спортсменов и других известных персон и/ или брендов. «Это интересная тема, которая в последнее время все больше привлекает внимание производителей различных категорий товаров. Во-первых, лицензирование дает возможность использовать бренд или образ практически на любой продукции. Во-вторых, в рамках импортозамещения появляется все больше отечественных товаров и услуг, для которых задача выделиться среди конкурентов становится одной из самых актуальных», - отмечает генеральный директор EMTG, Член совета директоров Российской ассоциации франчайзинга Екатерина Сойак. По ее словам, на сегодняшний день лицензирование становится мощным инструментом для увеличения продаж.  «Люди с большим удовольствием носят вещи и приобретают продукты с любимым персонажем или брендом, соответствующим их стилю жизни. Поэтому российские производители одежды с помощью присоединения к имиджу известного персонажа - героя популярного фильма, мультфильма или спортсмена - смогут увеличить уровень продаж в несколько раз и укрепить свой собственный бренд», - подчеркивает Сойак. 

Западные компании уже давно и успешно практикуют лицензирование: игрушки, продукты питания и одежда с изображениями мультгероев, киноактеров и футболистов приносят компаниям многомиллионные прибыли. По прогнозам EMTG, в ближайшие 2–3 года количество продуктов с персонажами на полках российских магазинов увеличится как минимум на 12%. Также тема лицензирования может быть интересна российским производителям продукции под собственными известными брендами (например, «Полет», «Калашников», КамАЗ, Сухой и другие) и сетевым компаниям, таким как «Шоколадница», «Инвитро», «Экспедиция», для которых выход в другие сегменты бизнеса и категории товаров будет означать повышение капитализации бренда и увеличение прибыльности компании. 
Что касается сегмента брендов и образов, связанных с искусством и культурой, то на сегодняшний день он является относительно небольшим и занимает до 5% всего российского рынка лицензирования. Однако в последнее время внимание к этому сегменту со стороны предпринимателей стало заметно увеличиваться.  «Лицензирование культурных брендов, с одной стороны, приносит дополнительную прибыль, с другой – работает на внутреннюю популяризацию и на укрепление имиджа страны на мировой арене, - комментирует Екатерина Сойак. – Например, годовой оборот лицензионной продукции лондонского музея Виктории и Альберта ежегодно составляет  десятки миллионов долларов. В России есть не менее культовые бренды - Пушкинский музей, Третьяковская галерея, Большой театр, Эрмитаж, усадьба Архангельское, Шапка Мономаха. А также имена – Толстой, Достоевский, Пушкин, Чайковский, Гагарин и другие всемирно известные россияне. Лицензирование этих брендов позволит существенно увеличить прибыль как правообладателей, так и коммерческих структур, приобретающих лицензию».  

Источник: Российский рынок лицензирования брендов будет ежегодно расти на 15-20%
Опубликовал:
Теги: бизнес импортозамещение Время Новости/Новости компаний/ Жизнь Искусство

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Проголосуйте за лучший «Розничный бренд года»!
Проголосуйте за лучший «Розничный бренд года»!
0
Розничная торговля 16:21 28 апр 2016
Ежегодно в Швейцарии съедают 200 килограммов кошек. Кошачьего мяса. Да, в Швейцарии
Ежегодно в Швейцарии съедают 200 килограммов кошек. Кошачьего мяса. Да, в Швейцарии
85
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:02 27 янв 2019
Что такое самоклеящиеся обои и как отделать ими поверхности? Что такое самоклеящиеся обои и как отделать ими поверхности?
В 2015 году российский рынок e-commerce увеличился на 3% в учетом инфляции
В 2015 году российский рынок e-commerce увеличился на 3% в учетом инфляции
0
Розничная торговля 15:02 10 фев 2016
20 классных старых фотографий российских звёзд в детстве
20 классных старых фотографий российских звёзд в детстве
0
Жизнь прекрасна 08:30 22 мар 2017
20 классных старых фотографий российских звёзд в детстве
20 классных старых фотографий российских звёзд в детстве
0
Жизнь прекрасна 00:00 25 дек 2016
В "Афимолл Сити" открылся магазин российского бренда Larisa Gert
В "Афимолл Сити" открылся магазин российского бренда Larisa Gert
0
Розничная торговля 17:46 19 апр 2016
15 редких фотографий российских знаменитостей, которые вы увидите впервые
15 редких фотографий российских знаменитостей, которые вы увидите впервые
12
Все о звездах шоубизнеса 13:55 30 июн 2017
20 российских артистов, которые имеют еврейские корни
20 российских артистов, которые имеют еврейские корни
8
Дача сад огород и просто интересное 04:27 01 ноя 2018
Дети российских миллиардеров: Я росла с ощущением, что у меня будет все, стоит только захотеть
Дети российских миллиардеров: Я росла с ощущением, что у меня будет все, стоит только захотеть
3
Интересности 10:01 14 май 2018
Рынок люкса в России в 2015 году вырос на 8%
Рынок люкса в России в 2015 году вырос на 8%
0
Розничная торговля 15:28 27 май 2016
Российские бренды, притворившиеся импортными
Российские бренды, притворившиеся импортными
0
Общество и я 16:00 24 янв 2017
Сплошные казусы да упсы (26 фото)
Сплошные казусы да упсы (26 фото)
0
Это надо видеть! 22:30 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства