Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Российский рынок лицензирования брендов будет ежегодно расти на 15-20%


Лицензирование – инструмент маркетинга, позволяющий увеличить прибыль и расширить влияние компании на рынке с помощью получения прав на использование образов героев популярных фильмов и мультфильмов, образы спортсменов и других известных персон и/ или брендов. «Это интересная тема, которая в последнее время все больше привлекает внимание производителей различных категорий товаров. Во-первых, лицензирование дает возможность использовать бренд или образ практически на любой продукции. Во-вторых, в рамках импортозамещения появляется все больше отечественных товаров и услуг, для которых задача выделиться среди конкурентов становится одной из самых актуальных», - отмечает генеральный директор EMTG, Член совета директоров Российской ассоциации франчайзинга Екатерина Сойак. По ее словам, на сегодняшний день лицензирование становится мощным инструментом для увеличения продаж.  «Люди с большим удовольствием носят вещи и приобретают продукты с любимым персонажем или брендом, соответствующим их стилю жизни. Поэтому российские производители одежды с помощью присоединения к имиджу известного персонажа - героя популярного фильма, мультфильма или спортсмена - смогут увеличить уровень продаж в несколько раз и укрепить свой собственный бренд», - подчеркивает Сойак. 

Западные компании уже давно и успешно практикуют лицензирование: игрушки, продукты питания и одежда с изображениями мультгероев, киноактеров и футболистов приносят компаниям многомиллионные прибыли. По прогнозам EMTG, в ближайшие 2–3 года количество продуктов с персонажами на полках российских магазинов увеличится как минимум на 12%. Также тема лицензирования может быть интересна российским производителям продукции под собственными известными брендами (например, «Полет», «Калашников», КамАЗ, Сухой и другие) и сетевым компаниям, таким как «Шоколадница», «Инвитро», «Экспедиция», для которых выход в другие сегменты бизнеса и категории товаров будет означать повышение капитализации бренда и увеличение прибыльности компании. 
Что касается сегмента брендов и образов, связанных с искусством и культурой, то на сегодняшний день он является относительно небольшим и занимает до 5% всего российского рынка лицензирования. Однако в последнее время внимание к этому сегменту со стороны предпринимателей стало заметно увеличиваться.  «Лицензирование культурных брендов, с одной стороны, приносит дополнительную прибыль, с другой – работает на внутреннюю популяризацию и на укрепление имиджа страны на мировой арене, - комментирует Екатерина Сойак. – Например, годовой оборот лицензионной продукции лондонского музея Виктории и Альберта ежегодно составляет  десятки миллионов долларов. В России есть не менее культовые бренды - Пушкинский музей, Третьяковская галерея, Большой театр, Эрмитаж, усадьба Архангельское, Шапка Мономаха. А также имена – Толстой, Достоевский, Пушкин, Чайковский, Гагарин и другие всемирно известные россияне. Лицензирование этих брендов позволит существенно увеличить прибыль как правообладателей, так и коммерческих структур, приобретающих лицензию».  

Источник: Российский рынок лицензирования брендов будет ежегодно расти на 15-20%
Автор:
Теги: бизнес импортозамещение Время Новости/Новости компаний/ Жизнь Искусство

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Вы хотели треша? Старый рынок в Хургаде!
Вы хотели треша? Старый рынок в Хургаде!
9
Человек познаёт мир 11:54 01 фев 2023
15 полезных способов использования кофейной гущи
15 полезных способов использования кофейной гущи
23
Женский развлекательный и поучительный сайт. 11:54 02 июл 2020
Ежегодно аист возвращается к своей любимой, которая не может летать
Ежегодно аист возвращается к своей любимой, которая не может летать
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:47 03 апр 2023
Топ-20 красивейших мужчин 2023 года
Топ-20 красивейших мужчин 2023 года
29
Интересный мир 21:26 23 янв 2024
20 примеров, когда остается только пожалеть того, кто будет носить такую одежду
20 примеров, когда остается только пожалеть того, кто будет носить такую одежду
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:17 01 янв 2021
20 привычек, которые улучшат вашу жизнь
20 привычек, которые улучшат вашу жизнь
30
Женский развлекательный и поучительный сайт. 22:08 13 фев 2021
20 коротких фактов о пищеварении
20 коротких фактов о пищеварении
3
Человек познаёт мир 09:30 14 июл 2023
Ушли, но остались: продавцы раскрыли секреты покупки одежды покинувших Россию брендов
Ушли, но остались: продавцы раскрыли секреты покупки одежды покинувших Россию брендов
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 02:10 25 июн 2022
Как соль поможет вернуть волосам густоту, они станут быстрее расти
Как соль поможет вернуть волосам густоту, они станут быстрее расти
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 07:50 15 окт 2024
Прохудился вязаный носок? Почините пятку за 15 минут так, что даже шва не будет видно
Прохудился вязаный носок? Почините пятку за 15 минут так, что даже шва не будет видно
3
УДачные советы 05:00 18 мар 2022
15 неожиданных, но очень полезных, способов применения микроволновой печи
15 неожиданных, но очень полезных, способов применения микроволновой печи
10
Человек познаёт мир 07:30 02 июн 2024
20 секретов счастливой жизни
20 секретов счастливой жизни
15
Женский развлекательный и поучительный сайт. 22:18 29 июл 2020

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства