Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Региональные ритейлеры косметики и бытовой химии продают товары под собственными марками друг друга


В кризис региональные ритейлеры косметики и бытовой химии (дрогери) продают товары под собственными марками друг друга (СТМ). Это делается в том числе и для того, чтобы заменить подорожавшую в кризис продукцию крупных производителей. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на руководителя комитета СТМ "Дрогери союза" и гендиректора сети "Шик" Любовь Козьмину.  
Сети дргери объединились в один союз еще в начале прошлого года. Сейчас в него входят 11 ритейлеров, говорит председатель "Дрогери союза" Виталий Неменов.   Чтобы нарастить продажи СТМ, участники организации продают товары под марками своих партнеров. На это ритейлеров натолкнули резко подорожавшие за последние два года товары, закупка которых становится все затратнее. А СТМ, как говорит Козьмина, приносит хорошую маржу и привлекает покупателей, которые в кризис выбирают более дешевые товары.  

Доля СТМ в общих продажах не так велика, поэтому компании только начинают наращивать обороты. Например, у ритейлера "Шик" (входит в организацию) на СТМ пришлось 12,6% продаж в 2015 г., а на марки других сетей — 3,4%. Доля продукции под собственной маркой в обороте «Улыбки радуги» (также входит в союз) за 2015 г. составила 20%, в этом году компания планирует довести ее до 32% 
Товары СТМ всегда дешевле и потому отвечают спросу региональных потребителей в кризис, замечает партнер Deloitte Егор Метелкин. Обычно у ритейлеров небольшое количество торговых марок, и доля СТМ в общих продажах не может быть большой, говорит Метелкин, но ее можно увеличить за счет марок партнеров.   

Источник: Региональные ритейлеры косметики и бытовой химии продают товары под собственными марками друг друга
Автор:
Теги: Кризис сеть Новости/Новости рынка/ Химия любовь Прошлое

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства