Московское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) получило жалобу на рекламный ролик Samsung, в котором утверждается, что корейские телефоны компании лучше, чем «глюк фруктовой компании». Об этом пишет издание "Известия".
Данный рекламный ролик был сделан по заказу "Евросети". В пресс-службе ритейлера информацию не прокомментировали.
Столичное УФАС возбудило дело в отношении ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» по признакам нарушения закона «О рекламе». Сам иск был подан одним из граждан.
По мнению подателя жалобы, в ролике некорректно указано, что рекламируемая модель телефона продается только в «Евросети».
В УФАС убеждены, что в рассматриваемой рекламе усматриваются признаки и другого нарушения — некорректного сравнения продукции Apple и Samsung. Представители ведомства попросили посетителей сайта московского УФАС проголосовать: вызывает ли использованная в рекламе фраза «фруктовая компания» ассоциацию с Apple. Более 70% из почти 300 проголосовавших (опрос еще длится, он будет продолжаться до конца февраля) подтвердили, что такая ассоциация возникает. Комментария от компании Apple не поступало.
Комментарии (0)