На 18-неделе 2016 года после позитивного тренда посещаемости, длившегося 12 недель, пошло небольшое снижение, и Shopping Index составил 511 пунктов. Об этом говорится в материалах Watcom Group.
На этой «праздничной» неделе, которая в этом году порадовала исключительно хорошей погодой, москвичи старались выехать на природу и провести выходные за городом. Этим и объясняется снижение посещаемости, которые было на 3.67% меньше предыдущей.
В целом Индекс превышает показатели прошлого года на 2%. Как считает президент компании Роман Скороходов Watcom Group, «Shopping Index подвержен флюктуации, и календарные дни не всегда совпадают, поэтому мы не можем точно сравнить майские праздники 2016 года с майскими 2015. Тем не менее, позитивный тренд сохраняется. Shopping Index – очень чувствительный барометр, который показывает потребительские настроения, в то время как население в целом адаптируется к новым условиям. Это отмечают многие эксперты. Вот и банки снизили ставки потребительского кредитования, так что в целом можно говорить о позитивном тренде в покупательских настроениях».
На этой неделе торговые центры малого формата показали небольшой рост посещаемости - +2%, в то время как трафик в супер региональных объектах не изменился.
Комментарии (0)