Но подобная постоянная тенденция к снижению цены сформировала особенность торгового поведения. А времена идут, и рынок не терпит однообразия. И уж если мы поняли, что очень многие привычки прошлой жизни не мешало бы оставить в покое и работать по-новому, то нужно уяснить, что и покупателя мы теперь имеем несколько иного.
Зачем нужны скидки
- Конечно, для привлечения покупателей.
- А также, чтобы стимулировать продажи.
- И, как правило, это продуманная акция, в которой исключительно перераспределяются финансы. Ведь чтобы сделать скидку, ее сначала нужно заложить в стоимость товара.
- Еще одна причина скидок — это избавление от залежавшегося товара.
Время изменить традиции
Наращивание темпов продаж и затоваривание ассортимента — не совсем актуальная тема для сегодняшнего дня. И этому есть несколько причин. Результаты нагрянувшего кризиса — это и смена поставщиков, и привыкание к иным ценовым условиям, — явно замедлили торговые ритмы. Сами продавцы с трудом адаптируются к новой ситуации.
Что уж говорить о покупателях, которые сначала и вовсе растерялись от поднявшихся цен, а потом ерераспределили средства в сторону первостепенных нужд.
Однако жизнь никто не отменял, и постепенно рынок приспосабливается к новым условиям. Потребности вновь руководят кошельками. Но сценарии подхода к принятию решения о покупке стали жестче.
В свете удорожания продукции люди бросились искать новые места с лучшими предложениями, с лояльными ценами, больше сравнивают, оценивают. И здесь важно не просто удержать своего покупателя, но и иметь возможность приобрести новых клиентов. Именно умелая и умная политика должна создать надежный фундамент вашему бизнесу. Не надо забывать, что мы всей предыдущей практикой и акциями воспитали современного покупателя. Люди стали очень грамотными и сформировали свои правила шопинга.
Но сейчас наступил момент, когда торговля переходит на иной виток развития.
Комментарии (0)