Крупнейшая на российском рынке DIY-сеть Leroy Merlin в 2016 году планирует открыть в регионах России до 16 гипермаркетов. В открытие новых магазинов компания вложит 30 млрд руб. Такая информация содержится в исследовании информационно-аналитического агентства INFOLine "Рынок DIY России. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2018 года".
Для сравнения, в 2015 году Leroy Merlin открыл 8 новых гипермаркетов. В этом году их количество будет удвоено. В ближайшие пять лет компания также планирует довести количество магазинов в России до 140.
Leroy Merlin не будет менять саму концепцию и формат открываемых гипермаркетов – компания продолжит развиваться на площадях не менее 10 тыс. кв м и ориентироваться прежде всего на крупные населенные пункты и города-миллионники.
«На ближайшие два года у нас нет планов кардинально изменить наши магазины. Будем открывать магазины с площадью 10 тысяч квадратных метров, но если удастся найти отличное место в центре Москвы или Петербурга площадью 8 тыс, то будем инвестировать и в такие нестандартные площади. В конце нашего пятилетнего плана, когда мы выйдем на охват городов с населением меньше 400 тыс человек, мы обновим наш концепт и будем открывать более маленькие магазины, которые подходят городу в 200-400 тыс. населения», - отмечал в апреле прошлого года директор по маркетингу сети Филипп Мужо, выступая на IV Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY».
По итогам 2015 года сеть открыла 8 новых гипермаркетов, что стало абсолютным рекордом для компании за всю историю присутствия в стране, свидетельствуют данные исследования INFOLine "Рынок DIY России. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2018 года". Магазины заработали в Алтайском крае, Санкт-Петербурге, Московской, Челябинской, Тульской, Пензенской областях и Республике Татарстан. По данным INFOLine, общая торговая площадь открытых объектов составила 84,8 кв.м., что также стало рекордным показателем для всего российского рынка DIY в целом и почти в два раза превзошло прирост по торговым площадям всех игроков TOP-10 российского рынка DIY.
Согласно обновленным планам по развитию, озвученным компанией в марте 2016 года, за пять лет количество гипермаркетов сети в России вырастет с 46 до 140 (в среднем компания планирует открывать до 20 гипермаркетов в год). Уже в этом году ритейлер запустил четыре гипермаркета в Казани, Кемерово, Новокузнецке и Ярославле. В течение следующих II-IV кварталов компания планирует открытие еще 11-12 гипермаркетов.
Продолжит ритейлер развивать и online-торговлю. В минувшем году интернет-магазин лидера рынка DIY России стал доступен для потребителей. При этом, если на начало 2015 года в online-каталоге сети было всего около 200 наименований, то сейчас список расширился и составляет более 8000 SKU.
Подробно о развитии в России и планах по дальнейшему расширению сети директор по маркетингу Leroy Merlin Филипп Мужо расскажет 5 апреля в рамках V Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY».
Специально для выставки информационно-аналитическое агентство INFOLine в рамках отдельной сессии представит самые актуальные цифры по рынку на основании своих последних исследований и результаты рейтинга DIY Retail Russia TOP за 2015 год.
Комментарии (0)