Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Как запустить бизнес в России: кейс от создателя маркетплейса TradeEase


Выход на зарубежный рынок — это всегда испытание, о какой бы стране не шла речь. TradeEase специально разрабатывался как торговая площадка для российских пользователей, которая бы учитывала их особенности и предпочтения. О том, как запускали сервис в РФ, рассказал генеральный директор компании Кино Квок.

Источник: Как запустить бизнес в России: кейс от создателя маркетплейса TradeEase
Автор:
Теги: бизнес Россия Бизнес/ кейс кино Испытание

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства