Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Как ритейлеры играют на эмоциях, чтобы вы тратили больше


Почему некоторые покупатели предпочитают покупать понравившиеся вещи сразу, несмотря на цену? Ведь можно поискать подешевле или дождаться распродажи. Ритейлеры знают почему и используют это знание в своих интересах.

Источник: Как ритейлеры играют на эмоциях, чтобы вы тратили больше
Автор:
Теги: распродажа Маркетинг/

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства