Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Ирина Степанова: «СМС-рассылки – самый мощный двигатель продаж»


Ирина Степанова, Директор по рекламе розничной сети ITAITA рассказывает о том, какие методы взаимодействия с аудиторией работают в фэшн-ритейле и каких результатов можно добиться, правильно группируя инструменты: внутрибрендовые коммуникации, СМС-информирование и любовь к своему продукту.

Источник: Ирина Степанова: «СМС-рассылки – самый мощный двигатель продаж»
Автор:
Теги: реклама сеть ритейл смс любовь Персоны/

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства