По итогам первого полугодия 2015-16 финансового года выручка германской группы Globus, под управлением которой находится одноименная сеть гипермаркетов, выросла на 26% до 42,5 млрд руб. Об этом
За год продажи сети составили около 75,2 млрд руб. Такой показатель позволил Globus пойти в десятку крупнейших ритейлеров России, заняв в топе девятое место, свидетельствуют данные Infoline. В десятке крупнейших продовольственных ритейлеров в России три зарубежных ритейлера – сам «Глобус», а также «Ашан» и Metro Cash & Carry.
На сегодня Globus управляет 11 гипермаркетами в России в Москве, Владимире, Рязани, Ярославле, Твери, Туле и др. Помимо гипермаркетов группа управляет магазинами товаров для дома и ремонта, сетью по продаже техники и электроники и проч. Выручка группы в июле – декабре 2015 г. составила 3,64 млрд евро.
Представители Globus отмечают, что Россия остается одним из наиболее перспективных рынков. До 2020 года компания планирует инвестировать 9 млрд руб. в строительство ритейл-парка в подмосковном Пушкине. Общая площадь застройки превышает 120 000 кв. м (там же в конце 2015 г. открылся гипермаркет компании). Представители компании отмечают, что новый гипермаркет в Пушкине стал «самым успешным почти за десятилетнюю историю компании в России». При этом, несмотря на сложную экономическую ситуацию в России, германская группа не заметила существенных изменений в покупательских привычках.
Несмотря на это, как говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, Globus, как и другие ритейлеры, работающие в России, столкнулся с падением продаж непродовольственных товаров. Но особенность бизнеса «Глобуса» – очень высокая доля в выручке товаров собственного производства, в первую очередь собственной кулинарии, рассуждает эксперт: каждый гипермаркет сети – «полноценное пищевое производство».
Комментарии (0)