Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Fort Group приобрела франшизу Mango


Крупнейший игрок на рынке коммерческой недвижимости холдинг Fort Group официально подтвердил покупку франшизы Mango. Переговоры велись с мая 2015 года, а договор был заключен в октябре прошлого года. Однако компания не торопилась объявлять о сделке, приурочив релиз к открытию первого магазина сети площадью 820 кв.м. в ТРЦ «Зеленопарк» (г. Зеленоград), намеченного на 12 мая 2016 года. 
Пока планы развития ограничены двумя столицами. Так, в северной столице на начало осени запланировано открытие сразу двух магазинов сети – в ТРК «Южный Полюс», который откроет свои двери после реконцепции, и во второй очереди ТРК «Порт Находка». Оба магазина станут якорными арендаторами объектов: в ТРК «Южный Полюс» бренд разместится на двух этажах и займет площадь более 929 кв.м., в ТРК «Порт Находка» - более 900 кв.м.

На сегодняшний день магазины Mango представлены во всех крупных ТРК Санкт-Петербурга, поэтому акцент в развитии сети Fort Group сделает на Москву и регионы. Всего в ближайшие два года будет открыто от пяти до пятнадцати магазинов. Во всех магазинах будут представлены коллекции одежды для мужчин, женщин и детей, а также аксессуары.
На данный момент магазины Mango работают более чем в 100 странах мира.

Источник: Fort Group приобрела франшизу Mango
Автор:
Теги: Москва Мир Новости/Новости рынка/ Время женщина

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства