Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Эксперты в области телемаркетинга поделились секретами успеха телепродаж


Выступления экспертов Форума были наполнены практическими рекомендация, лучшими практиками и кейсами, которые сейчас присутствуют в индустрии.В качестве спикеров участие в Форуме приняли представители компаний: Росбанк, NAUMEN, Промсвязьбанк, 1С-Битрикс, SoftKey, Академия телемаркетинга, Adelina Call Center, Ponominalu.ru, New Contact, KEY SOLUTIONS, Национальная ассоциация профессионалов продаж, Пряники.
Открыла программу Форума Ольга Хван, Руководитель службы дистанционного обслуживания клиентов Промсвязьбанка. Ольга поделилась с участниками Форума опытом построения и развития эффективного отдела телемаркетинга: «Если говорить про уникальный опыт Промсвязьбанка, я считаю, что секретом успеха и нашей сильной стороной является системное взаимодействие и высокий уровень интеграции внутри компании. Мы никогда не внедряем изменений в какой-либо бизнес-процесс в отрыве от других процессов, мы меняем в комплексе всю систему. Важный момент при этом – формализация процессов. У нас четко прописывается каждый этап подчиненности, конкретная цель этого этапа, последовательность действий, участники и их роли. Одну из ключевых факторов успеха играет скорость внедрения изменений и готовность к ним».Алексей Фёдоров, Операционный директор, SoftKey, осветил вопрос настройки бизнес-процессов в отделе телемаркетинга. Алексей отметил: «В нашем бизнесе мы можем отметить, что клиент изменился как в B2C, так и в B2B сегментах: многие испытывают финансовые затруднения и, соответственно, стараются максимально оптимизировать свои бюджеты. Это приводит нас к необходимости изменения бизнес-процессов, которые уже есть в отделе телемаркетинга. Одним из наших нововведений стала минимизация общения телесейла с клиентом по особенностям лицензирования и функционалу продаваемых нами продуктов. Для углубленного общения с клиентом по продуктам происходит перевод контакта на более опытного продавца, эксперта».
Наталья Трясоумова, Начальник отдела контроля качества Росбанка, рассказала в рамках своего доклада о том, как мониторинг и контроль качества способен повысить конверсию продаж на примере Росбанка. «Наш основной фокус – это развитие навыков сотрудников, которое происходит путем оценки эффективности разговоров, а не просто соблюдения скрипта и алгоритма, и проработки каждого этапа продаж с сотрудником. 
В свою очередь, мы предоставляем обратную связь сотрудникам и супервизорам: даем подробное описание и комментарии по каждому прослушанному звонку для понимания зон развития. Большую роль в повышении качества разговоров сыграла трансляция Best Practice, тех отобранных записей звонков, которые служат лучшими примерами презентаций продуктов, вовлечения клиента в диалог, отработки возражений».

Эксперты Форума на мероприятии также рассказали о трендах в индустрии контакт-центров и телемаркетинге. Алексей Садовский, Директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ NAUMEN, сказал: «Сейчас на рынке присутствуют несколько явных трендов. Во-первых, активный уход в омниканальное обслуживание. Мы видим большую потребность компаний, в первую очередь, в чатах, различного рода месенджерах, работе с комментариями в социальных сетях. У платформы Naumen есть модуль Omni-Сhannel, который позволяет к стандартным голосовым каналам подключать альтернативные каналы, такие как e-mail, SMS, лента с комментариями социальных сетей и месенджеры, классические чаты, а также альтернативные голосовые каналы. 
Другой тренд – это уход от живого общения в сторону автоматизированного обслуживания. Мы уже наблюдаем развитие чат-ботов как голосовых, так и неголосовых, и в ближайшие годы данный тренд будет становиться все более ощутимым». 
Валентин Касюн, независимый эксперт, в свою очередь отметил: «Сейчас один из основных трендов телемаркетинга – желание компаний перейти от жесткого сценария разговора на естественное общение сотрудников КЦ с клиентами. Чтобы персонал вышел «за рамки» сценариев, компании должны обучить сотрудников десяткам и сотням моделей поведения в различных ситуациях, научить работать не с одним сценарием, а с десятками возможных ситуаций. Т.е. путь к «естественности» лежит через критическое повышение качества подготовки персонала и самих сценариев. Отдельное внимание компаниям стоит уделить нематериальной мотивации сотрудников: внедрение практик геймификации и корпоративных состязаний, которые способны существенно ускорить путь к «естественности».
Во второй день Форума, 9 июня, состоялась серия мастер-классов от опытных специалистов и тренеров, на которых участники мероприятия смогли приобрести и отработать знания и навыки, необходимые для успешного управления отделом телемаркетинга:
  • Мастер-класс «Сценарии разговоров: ключевые ошибки при составлении». Ведущий – Валентин Касюн, Эксперт
  • Мастер-класс «Будущее дистанционных продаж: мессенджеры и чаты». Антон Краснобабцев, Тренер-консультант, управляющий партнер, KEY SOLUTIONS
  • Мастер-класс «Один день из жизни руководителя КЦ. В чём сила и магия руководителя?». Ведущий – Галина Хаустова, Управляющий партнер, Академия телемаркетинга

Источник: Эксперты в области телемаркетинга поделились секретами успеха телепродаж
Автор:
Теги: бизнес Алгоритм битрикс best Новости/Новости компаний/

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Природа преподносит нам пять уроков успеха
Природа преподносит нам пять уроков успеха
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:36 16 мар 2024
«Идеальные хозяйки поделились 10 секретами приготовления вкусных супов «
«Идеальные хозяйки поделились 10 секретами приготовления вкусных супов «
0
Застолье 21:42 21 апр 2023
ДЕНЬГИ или как добиться финансового успеха?
ДЕНЬГИ или как добиться финансового успеха?
4
Человек познаёт мир 08:30 15 апр 2024
15 отельных хитростей, которыми поделились заядлые путешественники
15 отельных хитростей, которыми поделились заядлые путешественники
14
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 05:50 10 ноя 2020
Родители поделились самыми жуткими высказываниями своих детей
Родители поделились самыми жуткими высказываниями своих детей
4
Интересный мир 07:35 25 дек 2016
Стилисты поделились секретами, как скрыть отросшие корни волос и выглядеть при этом ухоженной
Стилисты поделились секретами, как скрыть отросшие корни волос и выглядеть при этом ухоженной
18
Сад огород дача и все самое интересное 14:51 10 июл 2018
Ей 62, она выглядит, как выпускница и честно делится секретами молодости
Ей 62, она выглядит, как выпускница и честно делится секретами молодости
18
Женский каприз 08:36 04 авг 2018
Пользователи сети поделились историями, когда находили у себя дома чужих котов
Пользователи сети поделились историями, когда находили у себя дома чужих котов
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:00 21 фев 2023
4 потрясающих совета по подбору одежды, чтобы скрыть недостатки в области ягодиц
4 потрясающих совета по подбору одежды, чтобы скрыть недостатки в области ягодиц
1
Женский каприз 10:45 22 окт 2022
К умным или к красивым: 5 талантливых личностей, которые достигли успеха и в науке, и в искусстве
К умным или к красивым: 5 талантливых личностей, которые достигли успеха и в науке, и в искусстве
2
Человек познаёт мир 02:30 03 мар 2024
Эксперты назвали 5 ошибок, которые убивают телефон
Эксперты назвали 5 ошибок, которые убивают телефон
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:45 15 сен 2022
Как прославился Ван Гог: поразительная история братьев Ван Гог
Как прославился Ван Гог: поразительная история братьев Ван Гог
4
Человек познаёт мир 10:55 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства