На выставке будут представлены технологии для ecommerce-компаний любого размера: от гигантов онлайн-торговли и тех, кто только планирует открыть интернет-магазин. Вот лишь небольшая часть того на что стоит обратить внимание представителям компаний разного размера:
- Посещение выставки - хорошая возможность провести переговоры с крупными контрагентами. На выставке будут представлены такие экспоненты, как Сбербанк, Яндекс, DPD, АЛЬФА-БАНК, QIWI, СПСР, 1С, СДЭК, FRESH LOGIC и другие компании;
- Десятки технологий, которые раньше были доступны только крупным компаниям;
- Заманчивые предложения от экспонентов выставки. Специальные предложения для гостей подготовили Телфин, Русоникс, JivoSite, Spoteffects, Tiu.ru, Базиум, Metacommerce, Bringo, К-месту.ру; Бизнес-бизнесу и многие другие;
- 200 поставщиков услуг помогут вам решить любую проблему планируемого к запуску интернет-магазина.
Посетители выставки смогут познакомиться с новыми и полезными сервисами, которые могут помочь расширить возможности бизнеса, получат советы, как оптимизировать свою работу, чтобы остаться на плаву в непростое время, узнают об изменениях и новинках в сфере продвижения интернет-магазина, контекстной и товарной рекламы, приему платежей, оптимизации бизнес-процессов, организации бизнеса, доставке, логистике.
В этом году посетители увидят самые прорывные технологии и инновации для интернет-торговли: Простая технология связки офлайн- и онлайн-магазина; более 60 сервисов для руководителей логистики и операций; Omnichannel-программы лояльности; Сервис визуальной коммерции; Автоматизированный сервис multichannel-маркетинга.
Посещение выставки сотрудниками ecommerce- и ритейл-компаний – бесплатно, достаточно
Комментарии (0)