По итогам первого квартала 2016 года чистая прибыль немецкого модного бренда Hugo Boss упала на 49% до 38,5 млн евро в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такая информация содержится в отчетности компании.
За взятый промежуток времени объем продаж сократился на 4% и составил 642 млн евро. На этом фоне Hugo Boss сообщил о планах по закрытию ряда магазинов. Окончательное решение по сокращению сети будет принято в течение нескольких месяцев.
Ранее сообщалось, что в этом году компания инвестирует не более 200 млн евро в свое развитие. Для сравнения, в 2015 году объем инвестиций составил 220 млн евро. В этом году денежные средства будут вложены, прежде всего, в развитие собственного розничного бизнеса Hugo Boss.
В США Hugo Boss ограничит оптовую дистрибуцию, чтобы предотвратить крупные скидки на свой основной бренд — BOSS. В Китае компания планирует провести оптимизацию: она закроет порядка 20 торговых точек.
Что касается России, то в ноябре прошлого года люксовый производитель сообщал о планах по поглощению франчайзинговых магазинов. К 2020 году Hugo Boss хочет осуществлять 75% продаж через собственную розничную сеть, а не через магазины, работающие по франшизе.
Комментарии (0)