Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba в этом году планирует выйти на рынок Индии. Об этом
По словам представителя компании, Alibaba тщательно изучила возможности индийского рынка. Министр коммуникаций и информационных технологий Индии Рави Шанкар подтвердил заинтересованность компании.
Как сообщил Рави Шанкар, рост электронной коммерции в Индии оценивается в 50%, а сам спрос жителей страны на покупки в онлайне продолжает стремительно расти. Этот факт во многом и заинтересовал Alibaba.
Китайский интернет-ритейлер хочет сосредоточится на омниканальной стратегии, чтобы наиболее эффективно использовать мощность онлайн- и оффлайн-каналов. Рави Шанкар поддержал намерения Alibaba, заявив, что ритейлер сможет создать собственный логистический сервис или воспользоваться ресурсами почты.
Комментарии (0)