Будут обсуждаться следующие вопросы:
- Какие инструменты использовать для создания последовательной системы продаж?
- Работа с клиентом: сколько раз звонить, чтобы клиент делал максимальные закупки?
- Письма для увеличения продаж: бесплатно и эффективно
- Видеоформаты: привлечение + обучение + информирование клиента
- Что должно быть в CRM-системе, чтобы она генерировала объемы продаж
- Стандартизация и автоматизация. Тщательно пережевывая пищу, ты помогаешь не только обществу, но и своему бизнесу.
- Примеры компаний, утроивших объемы продаж
Что вы получите:
- Взгляд на свою систему продаж
- Инструменты системы
- Подходы к развитию CRM-cистемы
Все участники смогут приобрести полный пакет документов: шаблонов, инструкций, описаний приемов.
Угощение, общение, обмен опытом и положительными эмоциями - включено!
ОрганизаторыАся Барышева и Екатерина Киктева, партнеры проекта «Системные продажи» приглашают первых лиц, коммерческих директоров и руководителей отделов продажГость – Павел Попенко, генеральный директор компании LEADCASE.ru
Комментарии (0)