Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Продажи L'Oreal растут за счет "поколения селфи"


По итогам четвертого квартала 2015 года продажи известного производителя косметики L'Oreal превысили все прогнозы аналитиков, пишет vc.ru. 
За отчетный период продажи средств для макияжа выросли на 10,9%, а рост продаж средств для ухода за кожей составил 2%. Продажи духов выросли на 6,2%. L'Oreal такой рост связывает с практикой публикации людьми селфи в социальных сетях. 

«Мы живем в обществе, в котором люди сами себя выпускают на сцену, и им для этого нужен грим», — говорит представитель компании Николас Иеронимус. По словам спикера, видеоролики с советами по использованию косметики также сыграли свою роль в увеличении продаж. 
Гендиректор L'Oreal Жан-Поль Агон отметил, что в компании заметили этот тренд несколько лет назад. Этим он объясняет приобретение американских косметических брендов Urban Decay и Nix, а также увеличение финансирования, направленного на развитие digital-направления. После покупки продажи Urban Decay в 2012 выросли втрое. Агон полагает, что в этом году глобальный рынок косметики вырастет на 3,5%.  Жан-Поль Агон заявил, что ключевая социальная группа в плане продаж — это «поколение селфи».   

Источник: Продажи L'Oreal растут за счет "поколения селфи"
Теги: Общество использование Макияж Новости/Новости рынка/ селфи кожа

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства