Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

1 и 2 июня состится Международная Бизнес-Платформа по Аутсорсингу для Легкой Промышленности


1-2 июня 2016 года представители фабрик и производственных предприятий впервые встретятся с российскими и зарубежными дизайнерами и владельцами модных брендов на Международной бизнес-платформе по аутсорсингу для легкой промышленности. Мероприятие состоится в московском отеле «Рэдиссон Славянская». Организатором выступает Русская ассоциация фешен-индустрии (РАФИ) при поддержке Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ.
Вопрос эффективного производства всегда был одним из самых насущных и остро стоящих для российских (и не только!) брендов. А с вступлением в силу международных санкций и ухудшением экономической обстановки в стране эта проблема стала актуальной как никогда ранее. Однако девальвация рубля способствует снижению себестоимости производства в России, что дает шанс крупным отечественным ритейлерам перенести производство на родину. Многие из них (компании «Розтех», «Спортмастер», Finn Flare, Sela, «Глория Джинс» и другие) так и поступают – кто-то только начинает размещать заказы на предприятиях в России, кто-то удваивает собственное производство здесь, а кто-то вовсю ищет российских поставщиков. Этой тенденции способствуют и увеличение стоимости рабочей силы в Юго-Восточной Азии, и освобождение внутреннего рынка от импорта продукции легкой промышленности на 25 %. По данным Минпромторга, российское производство в целом сравнялось по цене с китайским, а в некоторых случаях оказалось даже на 10–15% дешевле азиатского. 
Сейчас в России насчитывается 14 тысяч предприятий легкой промышленности. Их годовой оборот составляет около 270 млрд. рублей. Крупных предприятий в отрасли — более 200. Однако до сих пор не существовало профессиональной площадки, на которой участники модной индустрии смогли бы полноценно ознакомиться с полноценным предложением от фабрик по своевременному пошиву одежды. РАФИ взяла на себя эту важную миссию, создав уникальную Международную бизнес-платформу по аутсорсингу для легкой промышленности, которая объединяет спрос и предложение.
Развитие и укрепление отечественного рынка невозможно без оптимизации затрат и четко отлаженного производственного процесса. В России есть хорошо оснащенные фабрики, но не все участники индустрии знают об уровне их оборудования, ценовом предложении и качестве получаемого продукта. В итоге, загрузка мощностей предприятий остается неполной, а бренды продолжают поиск оптимального производства. 
В то же время международные байеры проявляют растущий интерес к продукции российских марок одежды (что наглядно продемонстрировали последние выпуски отраслевой выставки моды CPM - Collection Première Moscow). Однако для увеличения уровня конкурентоспособности продукции Made in Russia на внешних рынках необходимо снижать логистические и таможенные издержки, что часто невозможно без переноса производства в страну сбыта.
Бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности призвана решить эти проблемы, разместив на своих стендах полноценное предложение от российских фабрик, а также от производителей из Европы и Азии.
Участие в мероприятии даст фабрикам не только шанс предложить свои производственные мощности на аутсорсинге, но и получить уникальные аналитические данные по востребованности услуг подобного рода со стороны брендов, а также систематизировать полученные данные по ценовым сегментам и ассортиментным группам (женская, мужская, детская одежда, нижнее белье и т.д.). Собранные сведения позволят развивать производство в нужных направлениях, ориентируясь на конкретный спрос и делая акцент на закупке необходимого оборудования. 

Не секрет, что новый виток в развитии промышленности всегда влечет за собой появление новых рабочих мест, а возрастающая потребность в квалифицированных специалистах стимулирует развитие обучающих программ как на производстве, так и в вузах. Таким образом возникает эффективная синергия образовательных и производственных процессов, занятости населения и повышения общего престижа продукции «Made in Russia». В конечном итоге, цель Бизнес-платформы – деятельная поддержка курса Минпромторга на производство международных брендов в России и выход российских компаний на зарубежные рынки. 
За 2 дня и 16 часов интенсивной и плодотворной работы на Бизнес-платформе состоится более 500 деловых встреч!
В рамках мероприятия пройдет двухдневная сессия деловых переговоров, конференция и практические сессии для коммерческих директоров, на которых будут обсуждаться проблемы производства и развития предприятий, управление рисками, государственные банковские программы, логистика, таможенный процесс, сертификация и т.д. Также состоится экспозиция компаний, предлагающих услуги для участников производственного процесса.
Бизнес-платформа призвана решить самые различные задачи, среди которых:
  • оптимизация бизнес-процессов;
  • поиск бизнес-партнеров для использования имеющихся производственных мощностей;
  • улучшение взаимоотношений с зарубежными коллегами и приобретение новых бизнес-контактов.

К участию в мероприятии приглашены представители фабрик из 20 стран:Армении, Болгарии, Бангладеш, Белоруссии, Италии, Индии, Индонезии, Казахстана, Киргизстана, Китая, Кореи, Молдовы, Португалии, Румынии, России, Узбекистана, Чехии и других. Это компании, осуществляющие деятельность по производству трикотажа, верхней одежды, костюмов, платьев, спортивной одежды, белья, одежды для дома, детской одежды, денима.
Владельцы российских и зарубежных брендов, посетившие Бизнес-платформу, получат возможность выбрать наиболее привлекательные и выгодные условия для развития своего бизнеса.
Посетить мероприятие>>

Источник: 1 и 2 июня состится Международная Бизнес-Платформа по Аутсорсингу для Легкой Промышленности
Автор:
Теги: Промышленность бизнес белье Новости/Новости компаний/ Азия

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
16 июня пройдет бизнес-завтрак UPGRADE "Мобильная коммерция - последние кейсы и решения"
16 июня пройдет бизнес-завтрак UPGRADE "Мобильная коммерция - последние кейсы и решения"
0
Розничная торговля 12:42 14 июн 2016
Как деревенщина впервые в жизни в бизнес-лаунж «зарулил»
Как деревенщина впервые в жизни в бизнес-лаунж «зарулил»
0
Интересный мир 16:32 11 июл 2016
Международная палата исламской моды и дизайна IFDC открывает представительство в России
Международная палата исламской моды и дизайна IFDC открывает представительство в России
0
Розничная торговля 16:28 22 мар 2016
Международная выставка кошек в Израиле
Международная выставка кошек в Израиле
0
Интересный мир 01:30 03 май 2016
Еврейская мафия: кошерный бизнес избранного народа
Еврейская мафия: кошерный бизнес избранного народа
0
Интересный мир 01:40 02 окт 2016
Client Service Forum 2016 – аккумулируем лучший опыт 23 и 24 июня в Москве
Client Service Forum 2016 – аккумулируем лучший опыт 23 и 24 июня в Москве
0
Розничная торговля 10:00 06 июн 2016
8 знаменитостей, которые ведут успешный бизнес
8 знаменитостей, которые ведут успешный бизнес
0
Жизнь прекрасна 03:00 14 мар 2017
10 типов людей, которые могут разрушить ваш бизнес
10 типов людей, которые могут разрушить ваш бизнес
1
Жизнь прекрасна 11:15 19 фев 2017
Нормально ли успешной бизнес леди носить ТАКОЕ платье?!
Нормально ли успешной бизнес леди носить ТАКОЕ платье?!
0
Живи правильно 08:05 19 май 2016
Выгнали маму с ребенком из бизнес-класса
Выгнали маму с ребенком из бизнес-класса
10
Интересный мир 01:47 20 июн 2016
29 сентября в Москве пройдет ІІІ международная выставка и конференция «Интернет вещей»
29 сентября в Москве пройдет ІІІ международная выставка и конференция «Интернет вещей»
0
Розничная торговля 14:05 16 май 2016
Морковь для плова: как ее нарезать
Морковь для плова: как ее нарезать
4
Сайт обо всём и для всех 15:59 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства