Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Все дело в приветствии: как не спугнуть клиента у входа


Эксперт в области ритейла Боб Фиббс советует встречать клиента в магазине так, как не встречают ни в одном другом розничном заведении. Однако набрасывать на клиента тоже не нужно.

Источник: Все дело в приветствии: как не спугнуть клиента у входа
Автор:
Теги: Бизнес/ Персонал/ ритейл

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства