Российская соцсеть "ВКонтакте" после редизайна готовится к запуску агрегатора со всеми товарами и услугами, представленными в сообществах. Об этом
В кулуарах форума Online & Offline Retail 2016 он сообщил, что сейчас компания работает над созданием единого каталога "товаров, куда соберутся все товары, которые в разных сообществах добавлены". "И вы сможете искать по категориям, в том числе сквозным поиском, и смотреть все товары, которые представлены на площадке", - добавил Иванов.
Агрегатор товаров будет работать на базе сервиса, запущенного соцсетью осенью прошлого года. 11 сентября "ВКонтакте" в тестовом режиме для ряда сообществе и групп запустил специальный раздел "Товары в контакте". По собственным данным компании, на тот момент в соцсети насчитывалось около 100 тыс. групп, где продаются различные товары. На сегодняшний день сервисом воспользовались более 570 тыс. сообществ, они создали более 10 млн товарных карточек.
Представитель "ВКонтакте" Евгений Красников эту информацию подтвердил. "Да, единый поиск по всем размещенным на сайте карточкам товаров у нас в планах есть. Но о конкретных сроках говорить пока рано", — сказал он.
Комментарии (0)