Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

VALTERA возвращает лояльных покупателей в свои магазины с помощью сканирования MAC-адреса телефонов



Магазины ювелирной сети VALTERA в Москве и Санкт-Петербурге стали участниками маркетингового эксперимента компании совместно с сервисом Mindbox и НПО Аналитика. Маркетологи научили CRM-систему находить лояльных покупателей в толпе посетителей торговых центров и возвращать их в свои магазины.
В магазинах торговой сети VALTERA были установлены wi-fi-сканеры мобильных устройств, которые фиксировали уникальные MAC-адреса телефонов. Данные со сканеров сравнивались с базой лояльных клиентов, и в случае совпадения MAC-адресов осуществлялась рассылка SMS-сообщений. За первую неделю эксперимента было выявлено более 20 000 совпадений – адресов лояльных клиентов VALTERA.
Сканеры определяли среди прохожих клиентов из программы лояльности VALTERA. Каждый такой клиент, попадая в зону действия сканера, получает мгновенное SMS-сообщение с информацией о текущей акции, спец-предложениях компании, или товарных рекомендациях, построенных на основе предыдущих покупок. 

За первую неделю эксперимента партнеры отправили около 5000 SMS-сообщений (при ограничении – 1 сообщение на человека в месяц). Конверсия в покупку составила 1,4%.
«Мы нашли более 350 000 совпадений MAC-адресов в базах НПО Аналитика по торговым центрам с нашими покупателями. Эти данные дополнили общую базу знаний о лояльных клиентах. Интеграция с Mindbox позволила объединить и склеить всю историю покупок в единой CRM-системе. И мы получили уникальную возможность использовать эту базу знаний для взаимодействия с покупателями в режиме реального времени», – отмечает маркетинг-директор VALTERA Станислав Колосков.
Программа лояльности «Клуб VALTERA» объединяет более 1 миллиона клиентов, из которых не менее половины – активные покупатели. В конце 2015 года компания провела интеграцию с технологической платформой Mindbox и перенесла личные данные и историю покупок участников «Клуба» из собственной 1С в программу персонифицированного маркетинга.
Генеральный директор Mindbox Иван Боровиков уверен, что будущее маркетинга за персонифицированной кросканальной рекламой: «Эксперимент с VALTERA как раз подтверждает это: потенциал роста компании рядом, буквально, на расстоянии вытянутой руки, проходит мимо вашего магазина или просматривает ваш сайт. Сменить парадигму и перестать относиться к покупателям, как к «трафику» или целевой аудитории действительно очень сложно, но лично у меня нет сомнений, что победят компании, которые смогли перестроиться и увидеть людей за своим «трафиком».

Источник: VALTERA возвращает лояльных покупателей в свои магазины с помощью сканирования MAC-адреса телефонов
Опубликовал:
Теги: crm аналитика Будущее Новости/Новости компаний/ Телефон

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Если вы нашли чужой телефон – не возвращайте его владельцу
Если вы нашли чужой телефон – не возвращайте его владельцу
64
Здесь только хорошие новости! 09:38 29 апр 2019
Секретные коды Android! Как раз и навсегда получить контроль над своим телефоном
Секретные коды Android! Как раз и навсегда получить контроль над своим телефоном
0
Общество и я 23:01 07 окт 2017
Проверенные способы обновления межплиточных швов в ванной комнате Проверенные способы обновления межплиточных швов в ванной комнате
Тупые покупатели и беспощадные магазины
Тупые покупатели и беспощадные магазины
0
Интересности 15:02 12 дек 2017
Новое мошенничество – медлительные покупатели на кассе
Новое мошенничество – медлительные покупатели на кассе
0
Здесь только хорошие новости! 16:49 24 сен 2019
Как нас обманывают в магазинах на кассах
Как нас обманывают в магазинах на кассах
2
Интересности 17:00 10 июн 2019
Американский покупатель
Американский покупатель
28
Здесь только хорошие новости! 22:51 25 сен 2019
7 способов, которыми дурачат доверчивых покупателей в магазинах
7 способов, которыми дурачат доверчивых покупателей в магазинах
15
Интересности 20:43 25 сен 2017
Почему Пугачева не высказала соболезнования в адрес Кобзона
Почему Пугачева не высказала соболезнования в адрес Кобзона
33
Все о звездах шоубизнеса 18:22 30 авг 2018
Почему чеки из магазинов нельзя оставлять на кассе (Новая уловка мошенников)
Почему чеки из магазинов нельзя оставлять на кассе (Новая уловка мошенников)
5
Интересности 17:02 28 янв 2019
Ребенок устроил в магазине истерику. От развязки покупатели в шоке!
Ребенок устроил в магазине истерику. От развязки покупатели в шоке!
13
Интересности 12:00 29 окт 2016
Бонусные карты: как обманывают покупателей
Бонусные карты: как обманывают покупателей
1
Интересности 14:02 30 авг 2018
Сплошные казусы да упсы (26 фото)
Сплошные казусы да упсы (26 фото)
0
Это надо видеть! 22:30 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства