Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

VALTERA возвращает лояльных покупателей в свои магазины с помощью сканирования MAC-адреса телефонов


Магазины ювелирной сети VALTERA в Москве и Санкт-Петербурге стали участниками маркетингового эксперимента компании совместно с сервисом Mindbox и НПО Аналитика. Маркетологи научили CRM-систему находить лояльных покупателей в толпе посетителей торговых центров и возвращать их в свои магазины.
В магазинах торговой сети VALTERA были установлены wi-fi-сканеры мобильных устройств, которые фиксировали уникальные MAC-адреса телефонов. Данные со сканеров сравнивались с базой лояльных клиентов, и в случае совпадения MAC-адресов осуществлялась рассылка SMS-сообщений. За первую неделю эксперимента было выявлено более 20 000 совпадений – адресов лояльных клиентов VALTERA.
Сканеры определяли среди прохожих клиентов из программы лояльности VALTERA. Каждый такой клиент, попадая в зону действия сканера, получает мгновенное SMS-сообщение с информацией о текущей акции, спец-предложениях компании, или товарных рекомендациях, построенных на основе предыдущих покупок. 

За первую неделю эксперимента партнеры отправили около 5000 SMS-сообщений (при ограничении – 1 сообщение на человека в месяц). Конверсия в покупку составила 1,4%.
«Мы нашли более 350 000 совпадений MAC-адресов в базах НПО Аналитика по торговым центрам с нашими покупателями. Эти данные дополнили общую базу знаний о лояльных клиентах. Интеграция с Mindbox позволила объединить и склеить всю историю покупок в единой CRM-системе. И мы получили уникальную возможность использовать эту базу знаний для взаимодействия с покупателями в режиме реального времени», – отмечает маркетинг-директор VALTERA Станислав Колосков.
Программа лояльности «Клуб VALTERA» объединяет более 1 миллиона клиентов, из которых не менее половины – активные покупатели. В конце 2015 года компания провела интеграцию с технологической платформой Mindbox и перенесла личные данные и историю покупок участников «Клуба» из собственной 1С в программу персонифицированного маркетинга.
Генеральный директор Mindbox Иван Боровиков уверен, что будущее маркетинга за персонифицированной кросканальной рекламой: «Эксперимент с VALTERA как раз подтверждает это: потенциал роста компании рядом, буквально, на расстоянии вытянутой руки, проходит мимо вашего магазина или просматривает ваш сайт. Сменить парадигму и перестать относиться к покупателям, как к «трафику» или целевой аудитории действительно очень сложно, но лично у меня нет сомнений, что победят компании, которые смогли перестроиться и увидеть людей за своим «трафиком».

Источник: VALTERA возвращает лояльных покупателей в свои магазины с помощью сканирования MAC-адреса телефонов
Автор:
Теги: crm аналитика Будущее Новости/Новости компаний/ Телефон

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Бонусные карты: как обманывают покупателей
Бонусные карты: как обманывают покупателей
1
Интересности 14:02 30 авг 2018
11 правил как защищать свои границы
11 правил как защищать свои границы
46
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:07 15 фев 2020
15 уловок, с помощью которых супермаркеты заставляют покупать продукты
15 уловок, с помощью которых супермаркеты заставляют покупать продукты
20
Человек познаёт мир 08:30 25 фев 2023
Эксперт рассказал, как обманывают покупателей на кассе с электронными чеками
Эксперт рассказал, как обманывают покупателей на кассе с электронными чеками
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 11:14 11 ноя 2022
Избавиться от морщин дома с помощью приборов
Избавиться от морщин дома с помощью приборов
40
Женский развлекательный и поучительный сайт. 07:05 18 ноя 2019
Нумерология вашего АДРЕСА: а ваш дом СЧАСТЛИВЫЙ для вас?
Нумерология вашего АДРЕСА: а ваш дом СЧАСТЛИВЫЙ для вас?
5
Интересности 15:52 10 дек 2017
Как предотвратить засоры в трубах с помощью простого средства
Как предотвратить засоры в трубах с помощью простого средства
0
Человек познаёт мир 23:40 13 фев 2025
16 ценников, которые смешат покупателей до слёз
16 ценников, которые смешат покупателей до слёз
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 20:59 26 апр 2023
Как выглядит Стас Михайлов после пластики в свои 56
Как выглядит Стас Михайлов после пластики в свои 56
2
Интересный мир 00:20 03 апр 2025
Интерьерные магазины Барселоны
Интерьерные магазины Барселоны
0
Красивые квартиры 18:00 23 июн 2016
Люди, которые с помощью вязания создают маленькие шедевры
Люди, которые с помощью вязания создают маленькие шедевры
9
Человек познаёт мир 09:40 13 фев 2025
Запреты и табу в Сингапуре
Запреты и табу в Сингапуре
0
Человек познаёт мир 02:20 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства