Люксовый бренд Gucci начнет совместные показы мужской и женской коллекции с 2017 года. Об этом
«Соединение наших шоу в одно в каждом сезоне поможет значительно упростить многие аспекты нашего бизнеса, — сказал он. — Поддержание двух отдельных, не связанных расписаний было результатом традиции, а не практичности».
Решение Биццари поддержал креативный директор бренда Алессандро Микеле, который считает совместные показы мужской и женской линейки чем-то "естественным".
Ранее Burberry заявлял, что с сентября 2016 года бренд будет проводить только два смешанных показа в год. Под "смешанными показами" Burberry имеет ввиду одновременный выход мужчин и женщин на подиум. Кроме того, модный бренд отменит понятие сезонности одежды. Теперь будущие коллекции Burberry будут "внесезонными". Вместо S/S (весна/лето) и F/W (осень/зима) их будут маркировать просто как «Февраль» и «Сентябрь», чтобы адаптироваться к нуждам покупателей из тех стран, в которых время наступления весны и осени отличается от европейского.
Комментарии (0)