Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

С 2017 года Gucci будет проводить совместный показ женской и мужской коллекции одежды



Люксовый бренд Gucci начнет совместные показы мужской и женской коллекции с 2017 года. Об этом пишет RNS со ссылкой на гендиректора компании Марко Биццари. 

«Соединение наших шоу в одно в каждом сезоне поможет значительно упростить многие аспекты нашего бизнеса, — сказал он. — Поддержание двух отдельных, не связанных расписаний было результатом традиции, а не практичности». 
Решение Биццари поддержал креативный директор бренда Алессандро Микеле, который считает совместные показы мужской и женской линейки чем-то "естественным". 
Ранее Burberry заявлял, что с сентября 2016 года бренд будет проводить только два смешанных показа в год. Под "смешанными показами" Burberry имеет ввиду одновременный выход мужчин и женщин на подиум. Кроме того, модный бренд отменит понятие сезонности одежды. Теперь будущие коллекции Burberry будут "внесезонными". Вместо S/S (весна/лето) и F/W (осень/зима) их будут маркировать просто как «Февраль» и «Сентябрь», чтобы адаптироваться к нуждам покупателей из тех стран, в которых время наступления весны и осени отличается от европейского.   

Источник: С 2017 года Gucci будет проводить совместный показ женской и мужской коллекции одежды
Автор:
Теги: бизнес Новости/Новости рынка/ одежда gucci

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства