По итогам первого квартала 2016 года чистая прибыль ювелирной компании Pandora в годовом выражении выросла на 241% — до 1,31 млрд датских крон ($200,8 млн). При этом выручка увеличилась на 33,6% — до 4,74 млрд датских крон ($727 млн). Об этом
На рост показателей повлияли хорошие результаты во всех регионах присутствия и сегментах продукции.
Так, в Северной и Южной Америке выручка Pandora выросла на 13%, в регионе EMEA (включает Европу, Ближний Восток и Африку) рост составил 47%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 58%.
За отчетный период спрос на браслеты вырос на 70%. Такой хороший показатель представители компании объясняют появлением новых продуктов, а также успешными рекламными кампаниями на некоторых рынках. Выручка от продажи колец увеличилась на 31%, от шармов — на 23%.
Комментарии (0)