Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2016».
В этом году победителями конкурса стали:
- TELE2 – за самый смелый и удачный выход на рынок Москвы
- АО “Кубаньжелдормаш” - за неожиданный коммуникационный успех
- ФрутоНяня – Отечественный бренд детского питания. Не просто выжил, а стал лидером
- Telegram LLC – за самый быстрорастущий мессенджер
- Мегафон – за самые чувственные рекламные кампании
- Грузовичкоф – за лучший пример активного роста в секторе малого бизнеса
- Петрович – за удачный ребрендинг и развитие сильного отечественного игрока на рынке стройматериалов
- Телеканал Пятница – за свой оригинальный формат на ТВ и уверенное развитие
- Столовая номер 100 – за неожиданный коммуникационный успех одной-единственной столовой из Астрахани
- Тинькофф – за инновационный подход по построению бренда в банковской сфере
Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
Состав жюри (экспертного совета) 2016 года:
- ИА Интерфакс
- ИА Rambler News
- Эксперт – деловой журнал
- Секрет Фирмы – деловой журнал
- СНОБ – информационное издание
- АКАР – Ассоциация Коммуникационных Агентств России
- АПБА – Ассоциация Профессиональных Брендинговых Агентств
- Adindex.ru – навигатор рекламного рынка России
- Vс.ru – портал для предпринимателей и растущего бизнеса
- OOH Mag – журнал о наружной рекламе
- 4p.ru – маркетинг журнал
- Sostav.ru – портал о рекламе, маркетинге и PR
- РАЭК – Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций
- Высшая Международная Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга
Также стали известны компании, отличившиеся сомнительным брендингом за последний год. Они представлены в номинации «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ».
Итак, в категорию «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ» вошли:
- ЖК ЗилАрт / ЛСР Недвижимость – за самый обсуждаемый и провальный ролик с участием российских звезд
- Администрация города Москвы – за неэффективное управление брендом города Москвы, в том числе сомнительный многомиллионный фирменный стиль «Новой Москвы», вялую айдентику «Мосгортранса», странные инсталляции в центре Москвы
- Burger King – за озабоченность бренда обостренными коммуникациями
- Авиакомпания «Россия» - за безвкусный фирменный стиль при большом бюджете
- Матч ТВ – за то что такой молодой, а уже скандальный
История конкурсаКонкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ, отраслевых ассоциаций и бизнес-школ. Модераторы Конкурса – Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance.
Комментарии (0)