Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2016»


Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2016».
В этом году победителями конкурса стали:
  • TELE2 – за самый смелый и удачный выход на рынок Москвы
  • АО “Кубаньжелдормаш” -  за неожиданный коммуникационный успех
  • ФрутоНяня – Отечественный бренд детского питания. Не просто выжил, а стал лидером
  • Telegram LLC – за самый быстрорастущий мессенджер
  • Мегафон – за самые чувственные рекламные кампании
  • Грузовичкоф – за лучший пример активного роста в секторе малого бизнеса
  • Петрович – за удачный ребрендинг и развитие сильного отечественного игрока на рынке стройматериалов
  • Телеканал Пятница – за свой оригинальный формат на ТВ и уверенное развитие
  • Столовая номер 100 – за неожиданный коммуникационный успех одной-единственной столовой из Астрахани 
  • Тинькофф – за инновационный подход по построению бренда в банковской сфере

Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его  создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2016 года:
  • ИА Интерфакс
  • ИА Rambler News
  • Эксперт – деловой журнал
  • Секрет Фирмы –  деловой журнал
  • СНОБ – информационное издание
  • АКАР – Ассоциация Коммуникационных Агентств России
  • АПБА – Ассоциация Профессиональных Брендинговых Агентств
  • Adindex.ru – навигатор рекламного рынка России
  • Vс.ru – портал для предпринимателей и растущего бизнеса
  • OOH Mag – журнал о наружной рекламе
  • 4p.ru – маркетинг журнал
  • Sostav.ru – портал о рекламе, маркетинге и PR
  • РАЭК – Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций
  • Высшая Международная Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга

Также стали известны компании, отличившиеся сомнительным брендингом за последний год. Они представлены в номинации «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ».
Итак, в категорию «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ» вошли:
  • ЖК ЗилАрт / ЛСР Недвижимость – за самый обсуждаемый и провальный ролик с участием российских звезд
  • Администрация города Москвы – за неэффективное управление брендом города Москвы, в том числе сомнительный многомиллионный фирменный стиль «Новой Москвы», вялую айдентику «Мосгортранса», странные инсталляции в центре Москвы
  • Burger King – за озабоченность бренда обостренными коммуникациями 
  • Авиакомпания «Россия» - за безвкусный фирменный стиль при большом бюджете
  • Матч ТВ – за то что такой молодой, а уже скандальный 

История конкурсаКонкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ, отраслевых ассоциаций и бизнес-школ. Модераторы Конкурса – Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance. 

Источник: Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2016»
Автор:
Теги: конкурс Telegram rambler Новости/Новости компаний/ llc

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства