Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Новая экономия: как добраться до покупателей, которые хотят покупать меньше


Если покупатели стали покупать меньше, это еще не повод бить тревогу. Они готовы заплатить более высокую цену, чтобы получить качественный товар, нежели зря потратить деньги на товары похуже, объясняет Боб Фиббс, эксперт в области ритейла.

Источник: Новая экономия: как добраться до покупателей, которые хотят покупать меньше
Автор:
Теги: Бизнес/ ритейл Деньги экономия

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства