Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Компания IML вошла в состав АКИТ


Компания IML, один из старейших игроков рынка доставки для e-commerce, вошла в состав Ассоциации Компаний Интернет-Торговли (АКИТ).
Как сообщает пресс-служба Ассоциации компаний Интернет-Торговли (АКИТ), на днях состав Ассоциации пополнился еще одним активным участником. К действующим членам АКИТ присоединился логистический оператор IML.
Логистика – ключевой для Интернет-торговли процесс, поэтому вступление IML в ассоциацию АКИТ считают необходимым, логичным и своевременным. Как пояснили в пресс-службе ассоциации, основные цели АКИТ – установление конструктивного диалога между участниками рынка электронной коммерции, логистическими компаниями и органами власти, баланс интересов государства и бизнеса, установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.
В качестве члена АКИТ IML будет взаимодействовать с госрегулятором по вопросам организации доставки товаров до потребителя, обеспечения взаиморасчетов между продавцом и покупателем, выступать консультантом при разработке и экспертизе регулирующих отрасль нормативных актов.

По мнению президента АКИТ, Алексея Фёдорова, необходимость усовершенствований в организации логистики Интернет-коммерции на территории Российской Федерации продиктована спецификой работы Интернет-магазинов с пользователями, происходящими на рынке стремительными изменениями технологий продаж. Сегодня целый ряд вопросов требует пристального внимания со стороны государства, в том числе, соблюдение законодательства всеми участниками сделки (гарантия прав не только потребителя, но и продавца), ассоциация решает целый ряд вопросов в интересах логистических компаний. Среди них – предотвращение негативных последствий для деятельности в связи со вступлением в силу Закона № 103-ФЗ, - сообщил А. Фёдоров.
«И внешнее, и внутреннее регулирование отрасли предполагает установление и соблюдение определенного уровня стандартов. IML известна на рынке стабильно высоким качеством и надежностью сервиса, одной из первых стала предоставлять логистические услуги Интернет-магазинам, и стала первым из логистических операторов присоединилась к АКИТ, о чем мы с удовольствием объявляем», - заявил г-н Фёдоров.
По словам директора по внешним коммуникациям IML, Дмитрия Ключникова, хотя IML и новый участник АКИТ, компания является носителем ценностей уже продолжительное время. Уровень предоставляемого IML сервиса, соответствует не только базовым нормам, заложенным в стандарты АКИТ, но и исполняет расширенные обязательства и по срокам, отведенным на возвраты товаров, и в том, что касается возврата денежных средств, - считает г-н Ключников.
«Добровольно взяв на себя обязательства по обеспечению высокого качества сервисов и выгодных условия партнёрства с Интернет-магазинами (например, выплаты на 2-й или 3-й день), наша компания способствует развитию цивилизованного и комфортного во всех отношениях российского рынка дистанционной торговли. Мы считаем, что сотрудничество АКИТ и IML будет способствовать развитию Интернет-торговли в России и повышению качества логистических услуг», - заявил он.
Основанная в 2007 году, IML одной из первых сосредоточилась на логистике Интернет-магазинов, развивается вместе с рынком электронной коммерции, полностью отвечая его потребностям. Сеть IML сегодня - это более 200 пунктов самовывоза, включая 75 в Москве и Санкт-Петербурге. Многие из участников АКИТ – давние партнёры компании. Среди клиентов IML: Л’Этуаль, 7bricks, ТД Базис, Utinet, Юлмарт, Ашан, Beeline, TOPSHOP, DNS.shop, mamsy.ru, BAGWAY.ru, Babadu, Netoptika, Nail Company, Play-today и многие другие компании.

Источник: Компания IML вошла в состав АКИТ
Автор:
Теги: бизнес DNS Власть Время Новости/Новости компаний/ изменение

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства