Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Как увеличить продажи, когда клиенты поставили траты на паузу


Акт покупки является признаком оптимизма клиента. Люди не покупают, когда чем-то озабочены. Что предпринять ритейлерам, когда у покупателей столько поводов, чтобы нервничать, рассказывает Боб Фиббс, международный эксперт в области ритейла.

Источник: Как увеличить продажи, когда клиенты поставили траты на паузу
Автор:
Теги: Человек Бизнес/ ритейл

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства