Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

Исключительные впечатления: как научить продавцов создавать праздник для клиента


Боб Фиббс вновь делится своим ценным опытом. На этот раз она рассказывает о том, как научить продавцов быть клиентоориентированными и помогать потенциальным клиентам с удовольствием совершать покупки.

Источник: Исключительные впечатления: как научить продавцов создавать праздник для клиента
Теги: опыт Бизнес/ Персонал/ праздник

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства