Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

FMCG-дайджест: сокращение ассортимента в "Дикси" и возобновление франшизы "Перекресток"


"Дикси" начал сокращать ассортимент 
Новый топ-менеджмент "Дикси" во главе с Педро Перейра да Сильва приступил к оптимизации ассортимента в магазинах ритейлера: количество позиций в безалкогольных напитках и пиве уменьшится на 70%, в кондитерских изделиях — на 50%.   "Перекресток" опять начал работать по франчайзингу 
Ритейлер "Перекресток" (входит в X5 Retail Group) возобновил франчайзинговую программу, которая была приостановлена в 2014 году в связи с реконцепцией сети супермаркетов. Об этом говорится в материалах компании. Открытие первого магазина в обновленном формате франшизы состоялось в городе Дедовск Истринского р-на Московской области. Торговая площадь супермаркета – 550 кв. м, ассортимент включает около 7 тысяч наименований товаров, основной акцент сделан на продукты категории fresh и ultra-fresh.    Ритейлеры предлагают сделать овощи и фрукты "бессрочными" 

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) просит убрать из техрегламента Таможенного союза обязательства по указанию сроков годности для цельных овощей, фруктов, ягод, грибов и зелени. С таким предложением организация обратилась в Роспотребнадзор. Ритейлеры обязаны изымать из обращения пищевую продукцию с истекшими сроками годности, в результате торговые сети вынуждены сокращать товарные запасы свежих овощей, фруктов, а также убирать их из продажи тогда, когда они сохраняют свои потребительские свойства, но сроки годности их истекли. После чего данная продукция утилизируется.   ФАС может возбудить дело против Burger King 
Федеральная антимонопольная служба попросит посетителей своего сайта оценить новую рекламу сети ресторанов быстрого питания Burger King. В ней наггетсы выложены в виде неприличного жеста. После проведения опроса ведомство решит вопрос, стоит ли возбуждать дело против компании.   Heineken открыла свой бар в Москве 
Пивоваренная компания Heineken открыла собственный бар в центре Москвы. На такой шаг производитель пенного напитка пошел из-за ограничения рекламы пива в России. Проект под руководством Heineken реализовало агентство Unity. У летнего бара две основные площадки – двор площадью 170 кв. м и внутреннее помещение на 137 кв. м. Бар расположен на ул. Большая Дмитровка, рассчитан на 100 посадочных мест. Средний чек – 1500 рублей.   Roshen передали в управление независимого траста 
Кондитерский концерн Roshen, принадлежащий президенту Украины Петру Порошенко, передали в управление в независимый "слепой" траст (blind trust) компании Rothschild Trust. Пётр Порошенко обещал продать Roshen, когда выдвигался на пост президента Украины год назад. Активы Roshen включают восемь кондитерских фабрик в России, Литве, Венгрии и на Украине. Компания входит в число крупнейших мировых производителей кондитерских изделий.   

Источник: FMCG-дайджест: сокращение ассортимента в "Дикси" и возобновление франшизы "Перекресток"
Автор:
Теги: Unity дайджест Новости/Новости рынка/ менеджмент город Зелень

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства