Сеть магазинов фиксированных цен FixPrice возглавила
В рейтинг попали только те компании, которые начали продавать франшизу на российском рынке не позднее декабря 2013 года. При этом БиБосс.ру оценивал их более чем по 30 критериям, в том числе: возраст компании, объем инвестиций, динамика роста сети за последние три года, количество повторных открытий существующими партнерами, количество закрытых предприятий, общее количество открытых предприятий, географическая распространенность, среднее время окупаемости и др.
Анкетирование франчайзеров проводилось в апреле-мае 2016 года. Данные актуальны на 26 мая 2016 года. С течением времени позиции в рейтинге могут измениться.
Цель рейтинга – отразить состояние рынка франчайзинга за определенный промежуток времени и оценить темпы развития компаний, работающих в различных сферах, выявить наиболее стабильные и успешные из них, помочь франчайзерам взглянуть на свой бизнес со стороны, а потенциальным франчайзи - выбрать стабильную и надёжную франшизу для инвестиций.
Комментарии (0)