Facebook объявляет о запуске новых рекламных продуктов для бизнеса, которые помогут привлечь больше покупателей и измерить количество реальных визитов в магазины и объем продаж с помощью отслеживания мобильных рекламных кампаний в Facebook. Об этом говорится в сообщении соцсети.
В рамках новых рекламных продуктов теперь будет доступно определение местоположения магазина. Эта функция помогает с помощью Facebook быстро найти нужный магазин. Кликнув на карту в рекламном объявлении пользователь, не покидая рекламу и приложение, может найти информацию об адресе, часах работы, телефоне, веб-сайте и примерном времени пути до магазина.
Еще одно нововведение - определение количества посещений магазина. Функция позволяет увидеть, какое количество людей видело местное рекламное объявление и затем действительно посетило магазин.
Facebook также ввел API для оффлайн конверсии, что позволяет компании оценить влияние их маркетинговой кампании в Facebook на транзакции, которые совершаются в магазинах и call-центрах.
Комментарии (0)