Новости и аналитические обзоры на New Retail: главные новости, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль.

3 причины для привлечения более одного ретаргетинг-оператора для продвижения бизнеса


ПРОМО. Экосистема programmatic сильно изменилась за последние несколько лет, и персонализированный ретаргетинг вошел на рынок в качестве одного из решений. А привлечение от 2 до 3 ретаргетеров в кампании может принести гораздо лучшие результаты без каких-либо дополнительных затрат.

Источник: 3 причины для привлечения более одного ретаргетинг-оператора для продвижения бизнеса
Автор:
Теги: бизнес Маркетинг/ промо

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства