Александр Мальцев, маркетолог еВау Россия, приступил к разработке платформы в 2013 году. «С самого начала мы поставили перед собой три задачи, которым должна отвечать платформа. Она должна приносить пользу покупателям, иметь высокое качество контента и быть выгодной для любителей шопинга на еВау», - комментирует Мальцев.
Польза еВау SocialПольза от платформы достигается за счет того, что обзоры построены по принципу экспертного мнения. Они содержат характеристики товара, рекомендации и личный опыт покупателя. Обзор можно написать только после совершения покупки и доставки товара. «Мы хотели, чтобы те, кто читают эти обзоры, могли получить максимум информации, а не просто оценку «нравится» или «не нравится», - добавляет Мальцев. - В помощь тем, кто пишет, мы наняли ряд внештатных редакторов, которые помогают сделать обзоры интересными и полезными для читателей».
Качество еВау SocialКачество обзоров на еВау Social - главное, что помогает покупателям зарабатывать. Поэтому при написании отзыва уделяется особое внимание не только текстам, но и качеству фотографий и видео. В одном обзоре нужно разместить минимум 4 изображения, можно залить неограниченное количество видеороликов.
Выгода от еВау SocialВыгода - самый важный параметр, ради которого люди и пишут обзоры. В среднем человек, который совершает 2-3 покупки на еВау в месяц и оставляет отзывы на еВау Social, может заработать $300 в год. В 2015 году на еВау Social появились явные рекордсмены. Например, одна из участниц заработала более $1000 в 2015 году.
еВау Social, разработанная в России, - первый пример создания внутренней социальной сети на площадке еВау. Спустя год после запуска российским опытом заинтересовался глобальный офис еВау в Сан-Хосе, Калифорния, и запустил аналогичную платформу еВау Social в Мексике. На очереди запуск проекта в Испании. В московский офис также поступил ряд запросов из стран СНГ.
Комментарии (0)