«Сегодня маркетологам приходится действовать под давлением – комментирует Владимир Наумов, Генеральный директор компании Marketing One, организатор опроса. С одной стороны это кардинальные изменения в структуре спроса, с другой – постоянное давление акционеров (действуйте быстро, по новому, и непременно со 100% результатом). Степень неопределенности высока, также как и цена ошибки, поэтому мы посчитали, что мнения профессиональных коллег будут полезны всем».
В опросе принимают участие 1000 директоров по маркетингу разных рынков и регионов России: от Калининграда до Владивостока. Итоги расскажут о возможностях и угрозах, а также об изменениях, которые необходимо внести в маркетинг: планирование и бюджетирование, маркетинг-микс, KPI и оценка эффективности.
Первыми с результатами опроса смогут познакомиться участники
Дополнительная информация: +7 (495) 649-0908, sokolova@MarketingOne.ru,
Комментарии (0)