Компания QUORUM LLC приглашаем вас 17 и 18 марта 2016 г. в отель Mercure Moscow Paveletskaya для участия в 16-th Всероссийском Форуме трейд-маркетологов «Война на полках». На повестке дня стоит острый вопрос: «Как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы». Мы призываем всех сражающихся пополнить свой арсенал, новым опытом и практическими кейсами своих коллег.
Среди спикеров и участников, которые уже подтвердили свое участие в форуме:
- Henkel Russia, Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке;
- Samsung Electronics, Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда;
- Nielsen, Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя;
- Mars Chocolate Russia, Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека;
- РУСПРОДСОЮЗ, Роль торгового маркетинга в выстраивании стратегических взаимоотношений с сетями;
- Bayer Consumer Care, КЕЙС: Успешная реализация трейд-маркетинга по выводу нового бренда на рынок.
Мир больше никогда не будет прежним. Грядут серьезные изменения в связи с большой войной на полках! В такие времена величайшее значение имеет объединяющий всех форум. Взорвите свое сознание, получите нестандартные решения, что бы выиграть.
Организатор Саммита: QUORUM LLCПри поддержке: PAPAIДаты проведения: 17-18 марта 2016 г.Место: Москва, Mercure Paveletskaya
Комментарии (0)